Нет комментариев

Рекламные проспекты туристских фирм, агенств и отелей обязательно содержат фотографию отеля, информацию о его категории, оснащении номера и ресторана. Описание отеля достаточно стандартное, часто используются условные символы, коды и обозначения, общие и специальные, используемые только в данном проспекте или данной цепочке отелей. Размещение в отеле должно быть достаточно, но не избыточно комфортным. Турист, в общем случае, приезжает посмотреть страну, отдохнуть на море, посетить достопримечательности, «посорить» деньгами в увеселтительных учреждениях и ресторанах, а не жить безвыходно в номере отеля.На сайте гостиница измайлово бета не дорого. Традиционно принято считать достаточным для туристских групп двуместное размещение в отеле **/*** с обязательными удобствами в номере- ванна/душ, туалет, горячая вода, питание, как минимум завтрак, причем обязательно в отеле. Представитель туристской фирмы при заключении контракта на групповой туризм тщательно выбирает отель, максимально балансируя стоимость услуг, уровень комфортности, состав и качество услуг, приближенность к важным объектам туристского интереса. Часто даже снимается видеофильм, демонстрирующий условия размещения.

Accommodation terms условия размещения туристов в гостинице, отеле, кемпинге и т.д.- одна из важнейших составляющих туристского продукта. Не редко мотивация выбора отеля для туриста является определяющей (хоть недельку побыть «человеком» и пожить в комфортных условиях). В перечень условий (terms) входят следущие:

Похожие записи