система срм
Концепция CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) означает, что разрозненные бизнес-инструменты объединяются в упорядоченную систему. Вместо планшетов Excel, мессенджеров, множества документов и бегающих по кабинетам остался только один сервис. Он включает в себя программы для сбора данных о клиентах, управления транзакциями, мониторинга менеджеров, аналитики и прогнозирования. Это упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и устраняет ошибки. Связанные транзакции и задачи обрабатываются стандартными процедурами в форме полуавтоматических бизнес-процессов. С их помощью вы можете организовать письма, звонки, выставление счетов, добавление товаров и назначение ответственных. система срм обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании. Руководитель отдела в любой момент видит динамику и результаты работы подчиненных. Для каждой операции вы можете узнать, сколько времени на нее потрачено, отследить этапы проблемы, настроить «воронку продаж». Каждый менеджер CRM рассчитывает показатели эффективности и составляет для них сводный рейтинг.
Информация