доставка интернет магазин
Быть владельцем интернет магазина – не означает сидеть на диване и подсчитывать прибыль у ноутбука. Объем актуальных задач онлайн-бизнесмена порой настолько велик, что с ним трудно справляться собственными силами. Здесь доставка интернет магазина может принять заказы, договориться с поставщиками, обеспечить своевременную доставку товара, а параллельно еще и вести бухгалтерию, а также решать вопросы с налоговой службой.
Некоторые предприниматели (особенно на стартовых этапах бизнеса) стараются сэкономить средства, взваливая на себя все возможные и невозможные функции по обеспечению полноценной работы магазина. В результате не остается времени практически ни на что – бизнес-заботы поглощают человека с головой. Да, и развития бизнеса при таких условиях добиться трудно, ведь один человек вряд ли может быть сведущ во всех направлениях дела. Как снизить непосильную нагрузку, при этом, не навредив функционированию онлайн точки продаж? В этом случае на помощь к бизнесмену придет аутсорсинг.По определению, понятие аутсорсинг это передача отдельных функций предприятия сторонним организациям. Есть характерные примеры. Например, чтобы не заниматься наймом сотрудников, заключается договор и на правах аутсорсинга передается сторонней организации кадровые вопросы. В применении к Интернет магазину, можно выделить два подхода к использованию аутсорсинга:
1.Организация или собственник, владеющий Интернет магазином, заключает договор аутсорсинга, то есть передает часть своих непрофильных функций, сторонней организации. Например, отдаете доставку товара и/или ведение бухгалтерии.
2.Вы создаете структуры Интернет магазина и сами становитесь аутсорсинговой компанией и берете на себя отдельные функции у других организаций. Например, комплектует заказы на товары или принимает и обрабатывает звонки.