аккумулятор киров

Покупка нового аккумулятор киров может стать непростой задачей — ведь нужно учесть не только размер и мощность аккумуляторной батареи, но и другие параметры (емкость, полярность, тип клемм, срок годности и т. д. ) Если вы ищете долговечный и надежный вариант, в нашем каталоге вы найдете широкий выбор АКБ от проверенных производителей. На сайте вы легко сможете подобрать запчасти под конкретный автомобиль. При необходимости воспользуйтесь услугой подбора деталей по VIN-номеру. Первый аккумулятор был придуман в XIX веке, он используется по сей день. Все могут увидеть такой аккумулятор под капотом своего автомобиля, он использует свинец и оксид свинца 4. Свинец может окисляться — этим словом химики называют процесс, когда вещество отдает свои электроны, — и превращаться в сульфат свинца 2. При этом оксид свинца 4, наоборот, получает электроны и тоже превращается в сульфат свинца 2. Таким образом, одно соединение свинца передает электроны другому соединению свинца, и эти электроны, двигаясь по внешней цепи в случае автомобиля, вращают стартер и помогают нам завести бензиновый или дизельный двигатель. Когда мы хотим зарядить аккумулятор, электроны движутся по цепи в обратную сторону, и эти соединения на двух пластинах вновь превращаются в свинец и оксид свинца 4. Этот процесс можно проводить много раз.

Главная проблема такого аккумулятора — его большой вес. Однако для тех, кто разрабатывает аккумуляторы, важен не вес конкретной аккумуляторной батареи, а удельная энергия, то есть то количество энергии, которое можно запасти в единице веса аккумулятора или в единице его объема. Для свинцово-кислотных аккумуляторов удельная энергия составляет всего 30–40 ватт-часов на килограмм. Хотя с XIX века мы прошли огромный путь: в то время такие аккумуляторы накапливали буквально единицы ватт-час на килограмм, то есть их энергозапас в расчете на единицу массы увеличился более чем в 10 раз.

Информация