сертификация партнеров
От года к году к продвижению в интернете (и в частности, к SEO) относятся всё настороженнее, в некоторых профессиональных чатах даже проскакивают вопросы: «А SEO ещё живо? Там всё ещё покупают ссылки? Я слышал, что контекстная реклама — это ужасно дорого». По сути, продвигать свой сайт хотят все, и чем выше в ТОП — тем лучше. Однако, как это правильно сделать и не «напороться» на недобросовестное агентство, мало кто знает. Кто виноват?
Отчасти — сами агентства. А точнее, та их часть, которая берёт деньги и ничего не делает просто потому, что клиент не может проконтролировать результат работы, а сам процесс продвижения сайта видится ему как танцы с бубном и регулярные ежемесячные платы.Здесь сертификация партнеров в любое время.
Выбирая подрядчика, компании всё чаще обращаются к тематическим рейтингам и смотрят на количество указанных статусов на сайтах агентств. Потому что гораздо проще выбрать из «лучших» (которых кто-то уже оценил и выбрал до тебя). Но и здесь вас может ожидать подвох: даже места в официальных рейтингах и статусные значки на сайте ещё не говорят о том, что перед вами профессионалы. Хотя некоторые агентства довольно профессионально выдают желаемое за действительное. Хотите знать, каким образом?Помните, что одно из условий получения статуса сертифицированного агентства — определённое количество сотрудников с сертификатами в штате? Это же условие есть в разных сторонних рейтингах, по которым компании часто подбирают себе подрядчиков. И чтобы забраться в этих самых рейтингах на строчку повыше, агентства заводят аккаунты на всех подряд — секретаря, менеджера, уборщицу. Вроде и сертификат есть, и человек, но показывает ли это статусность и опыт? Мы видели агентства, у которых в штате 7 человек, а сертифицированных специалистов — 25. И это до сих пор работает!
Информация