цена планирования
Актуальность темы исследования. Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью грамотного планировании цены на продукцию и недостаточной осведомленность некоторых руководителей о правильном формировании цен на тот или иной товар. Главным фактором, который определяет эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика. Цена помогает запланировать прибыль предприятия, спрос на тот или иной товар и конкурентоспособность продукции.
Преуспевающие компании используют ценностный подходом формирования цены планирования , который в дальнейшем определяет ценность будущего товара, технологии, себестоимость и последовательность формирования цены на продукт. Также важно обращать внимание на потребности покупателя и определить его желание платить за те или иные характеристики продукта. Цена помогает реализовать поставленные коммерческие цели и определить функциональность производственно-сбытового аппарата предприятия. Планирование цены — это один из важнейших моментов в системе планирования в организации. Вся сущность планирования состоит в том, чтобы спрогнозировать уровень цен, который обеспечил бы максимальный объем дохода за единицу выпускаемого товара при оптимальном уровне издержки на производстве. Чем выше объем выручки от реализации, тем больше прибыли получит предприятие от реализации товара.
Цена играет важную роль в определении позиции предприятия на рынке. Кроме того, цена также влияет на способность предприятия осуществлять инновации и поддерживать непрерывные оборот в определенном объеме. Цена, спрос на товар и интересы покупателей изменчивы. Для того чтобы быть конкурентоспособным, удержать свое место на рынке или занять более высокую ступень, нужно планировать цену на продукцию. Именно поэтому тема данной курсовой работы актуальна в наше время.
Информация