изготовление рекламы наружной
Особенности наружной рекламы на фасадах
Основные цели рекламного оформления фасадов — создание позитивного имиджа фирмы, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж. Эти задачи реализуются посредством информирования потенциальных покупателей об услугах и товарах компании, о скидках, местах продаж, интернет-ресурсах и др.На нашем сайте изготовление рекламы наружной не дорого.
К преимуществам размещения наружной рекламы можно отнести:
возможность использования ее как подкрепление телевизионной кампании с целью увеличения охвата аудитории;
обеспечение интенсивного визуального воздействия;
создание красочных зрительных ассоциаций у потенциального клиента (чего невозможно добиться аудиосредствами);
обеспечение не только хорошего выборочного охвата (которым отличаются печатные издания), но и высокой частоты демонстрации материала;
ненавязчивость;
возможность размещения там, где ее увидит целевая аудитория;
создание у потребителя ощущение стабильности (этот эффект объясняется тем, что он видит рекламный объект ежедневно в одном и том же месте).
Но есть у этого вида рекламы и свои недостатки, в частности:
ограниченность зоны воздействия территорией видимости;
невозможность точно оценить эффективность рекламы;
сложность в поиске места, где установка не будет соседствовать с другими рекламоносителями.