siemens hipath
Базовое программное обеспечение системы HiPath 4000 — HiPath ComScendo реализует все накопленное за десятилетия развития бизнес-телефонии многообразие сервисных функций, к которому привыкли пользователи учрежденческих систем связи Siemens. В первую очередь это, конечно, сервисы, непосредственно связанные с обработкой вызовов, например установка вызова на ожидание, обратный вызов, конференц-связь. Кроме того, ComScendo обеспечивает полезные функции для администрирования системы и взаимодействия различных дополнительных приложений. HiPath Mobile HFA (HiPath Feature Access) — новая функция ComScendo позволяет пользователю зарегистрироваться в системе с любого IP-телефона в любой точке мира и работать со всеми коммуникационными возможностями, как будто он находится на своём рабочем месте.
«Для многих предприятий понятие «доступность» становится важной составляющей их конкурентоспособности, — говорит Бернд Кулин, президент подразделения «Корпоративные сети связи» (EN) департамента «Сети связи и передачи информации» (ICN) компании siemens hipath , — Этот вопрос решается в помощью интеграции связи в режиме реального времени в существующие бизнес-процессы. Предпосылкой для этого является совместимость сетей передачи голоса и данных на основе IP- технологий. Для оптимизации индивидуальных рабочих процессов в конвергентной инфраструктуре мы используем приложения второго поколения IP (2gIP), что позволяет объединить разнообразные решения в области связи и сделать их доступными под одной оболочкой. В сфере коммуникаций реального времени происходят незаметные на первый взгляд, но революционные изменения, и я рад отметить, что подразделение «Корпоративные сети связи» компании Siemens идет впереди».
Информация