лебедка на уаз патриот

Простейший вариант барабанной лебедки состоит из корпуса, двух подшипников скольжения (качения), а также, расположенных на одной оси барабана для намотки каната (троса, цепи) и рукояти привода (ворота). Но у такой конструкции прикладываемое оператором усилие увеличивается не более чем в два, три раза, поскольку прямо пропорционально отношения радиуса барабана к радиусу вращения рукояти привода. У нас лучшая лебедка на уаз патриот. Также как и в упомянутых выше механизмах, намотка каната осуществляется на барабан привод которого осуществляется посредством рычага и храповика (трещётки). Такие механизмы весьма компактны, в отличие от других типов лебёдок могут работать «на весу» (не требуют жёсткой фиксации корпуса), но пожалуй главным достоинство является возможность работы в труднодоступных местах (для вращательного движения рукояти требуется гораздо больше пространства, чем для возвратно поступательного движения рычага). Устройство МТМ сходно по принципу использования с рычажными лебёдками, но избавленные от главного недостатка, малой ёмкости барабана. Поскольку данная деталь попросту отсутствует. Конструктивно лебёдка МТМ выполнена на ином принципе (протягивания), не требующем наматывания троса. В силу этого, трос может быть любой длины. Недостаток лебедок МТМ, повышенная чувствительность к абразивному износу. Потому одно из требований эксплуатации, недопущение загрязнения троса и механизмов лебёдки.

Информация