тайный покупатель нанять

тайный покупатель нанять — это человек, которого нанимает собственник бизнеса или руководитель, чтобы проверить работу подчинённых. Он действует так же, как и обычный покупатель: заказывает завтрак в кафе, бронирует номер в гостинице или покупает что-нибудь в магазине. Разница в том, что при этом он действует по легенде и фиксирует весь процесс, а затем получает за это оплату. Тайный покупатель нужен там, где есть контакт компании и клиента. При этом контакт может быть как очный, так и дистанционный: общение онлайн, по телефону или в соцсетях.

Тайные покупатели нужны тем компаниям, для которых клиентский сервис — значимое преимущество перед конкурентами, а также тем, кому нужно увеличить средний чек или количество постоянных клиентов. Результаты проверок тайных покупателей можно встроить в систему мотивации сотрудников. Например, давать премию или повышение тем, кто безукоризненно обслужит тайного покупателя и увольнять тех, кто не пройдёт проверку несколько раз. Проверки тайных покупателей выявляют нетрезвых продавцов в магазине, воровство денег из кассы, хамство по отношению к клиенту. Ниже приведены примеры проверок, которые помогли выявить нарушения в рабочих процессах и отладить их.

Информация