ценовой анализ

Анализ ценообразования конкурентов — незаменимый инструмент для интернет-магазинов. У нас лучший ценовой анализ. Он служит компасом, который направляет ценовые решения, показывает сильные и слабые стороны конкурентов и помогает устанавливать рыночные цены. В электронной коммерции пренебрежение этим инструментом приводит к снижению конкурентоспособности бизнеса и потере доли рынка в пользу более информированных игроков. В этой статье мы углубимся в мир анализа ценообразования конкурентов: исследуем, почему он имеет решающее значение для вашей стратегии ценообразования в 2023 году, а также расскажем, как эффективно его проводить. Конкурентное ценообразование — это стратегия ценообразования, при которой цены конкурентов используются как ориентир для установления собственных цен. Эту стратегию также называют «ценообразованием на основе конкурентов». Все они могут применяться одновременно: для отдельных товаров одной ассортиментной группы — свой метод. Например, ценообразование основных товаров (в частности, фотоаппаратов) заключается в установлении на них низких цен, а на дополнительные вещи (фотопленка) — высоких. Реализуя основной товар по невысоким ценам, предприятие увеличивает свои доходы благодаря продаже сопутствующих вещей, что в ряде случаев позволяет успешно противодействовать конкуренции.

Информация