аромамаркетинг
В 1960-х годах ароматизация помещений стала популярной в казино, где её использовали для борьбы с запахом табачного дыма. В современном мире простые ароматы и сложные композиции играют важную роль не только в устранении нежелательных запахов, но и в управлении эмоциями и сенсорным восприятием клиентов. аромамаркетинг купить вы можете у нас. Мартин Линдстром (известный маркетолог из Дании) установил, что окружающий аромат оказывает положительное влияние на решение о покупке у 60 % потребителей. Причем происходит это в течение первых четырех секунд. В условиях перенасыщения рекламными сообщениями аромамаркетинг становится эффективным и полезным инструментом для повышения продаж. Есть множество крупных компаний, которые активно используют ароматизацию в своих маркетинговых стратегиях. Среди них такие гиганты, как производитель автомобилей Ford, отели Marriott и бренд одежды Massimo Dutti. Рассмотрим яркий пример аромамаркетинга. Сеть американских кофеен Dunkin’ Donuts применила уникальный подход, установив диффузоры с ароматом кофе в рейсовых автобусах Сеула. Делалось это, чтобы связать в сознании потребителей утренний кофе с пончиками. Когда в автобусе звучала реклама Dunkin’ Donuts, диффузор распылял аромат свежесваренного кофе. Пассажиры, выходя на остановках, видели рекламу пончиков и кофейню поблизости. В результате посещаемость Dunkin’ Donuts увеличилась на 16 %, а прибыль возросла на 29 %.
Информация