
Лаборатория
  • Главная
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты
  • Контроль качества
  • История
  • О нас
Sollicitudin, lorem quis bibendum auctor
Behind the word mountains
Far from the countries Vokalia
There live the blind texts
12
Ноябрь
2017
0

"Росавиация" рекомендует приостановить эксплуатацию самолетов Ту-154

asvfedf

Польский правительственный самолет Ту-154М с бортовым номером 102, после нескольких месяцев простоя из-за ремонта, вновь поднялся в воздух, чтобы совершить тестовый полет. На следующей неделе состоится верификационный рейс, для присуждения самолету статуса «Head», который позволяет перевозить лиц, осуществляющих высшие функции в государстве. На этом же самолете впоследствии будет проведена экспертиза в рамках следствия польской комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154М с бортовым номером 101 по Смоленском.

Однако, как передает Serwis.info телеканала TVP, даже если Ту-154 с бортовым номером 102 получит статус «Нead» это не означает, что судно будет часто подниматься в воздух. Дело в том, что » Росавиация » рекомендовала авиакомпаниям приостановить использование самолетов Ту-154М. Разработчикам и производителям предъявлены ряд требований по доработке конструкции и выпуска бюллетеней обязательного применения, если этого не будет сделано, то авиакомпаниям рекомендуется приостановить использование лайнеров этого класса, заявил на коллегии ведомства глав «Росавиации» Александр Нерадько . Он отметил, что уже длительное время не разрабатывались или не внедрялись меры конструктивно-производственного характера, что и вызвало увеличение случаев отказа электроснабжения, а также нарушения функций топливных систем. Он отметил, что из 10 случаев отказа электроснабжения 7 произошли из-за топливного разгона аккумуляторов и могло привести к короткому замыканию.

Как ранее сообщало ИА REGNUM , одна из последних аварий этой машины — отказ двигателей самолета Авиалиний Дагестана в декабре 2010 года. Самолет совершил аварийную посадку в аэропорту «Домодедово» . Два человека — брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов и мать судьи Конституционного суда России Роза Гаджиева — погибли, более 50 человек пострадали. В январе 2011 года катастрофа Ту-154 компании «Когалымавиа» произошла в аэропорту Сургута. У самолета загорелся двигатель, огонь перекинулся на обшивку и пассажирский салон и взорвались топливные баки. После этого происшествия был введен запрет на эксплуатацию модификации Ту-154Б. В середине февраля 2011 года, иранское агентство авиации (CAO) издало распоряжение, обязательное для всех местных авиакомпаний, согласно которому им следует отказаться от эксплуатации российских самолетов Ту-154. Такое решение принято после серии катастроф этих самолетов. CAO намерено арендовать в других станах 13 самолетов Вoeing и Аirbus, чтобы заменить в авиапарке вызывающие опасения воздушные суда. В январе 2011 года самолет Ту-154 совершил аварийную посадку недалеко от Тегерана — травмы получили 20 человек. В июне 2009 Ту-154, совершавший рейс Тегеран — Ереван, разбился — погибли 168 человек.

Польская комиссия по расследованию причин Смоленской катастрофы изучает все имеющиеся материалы по делу, чтобы установить, не было ли каких-либо неполадок на самолете. Межгосударственный авиационный комитет, который назвал основной причиной катастрофы ошибку пилота, не зафиксировал
11a1
каких-либо нарушений в работе приборов самолета. Польские эксперты считают, что командир экипажа принял решение уйти на второй круг и лишь предстоит выяснить, почему ему не удалось это сделать.

Без рубрики
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Свежие записи

  • видео бесплатно
  • остров проклятых
  • ремонт ноутбуков hp
  • услуги эвакуатора в москве
  • купить электропогрузчик
сиба ину купить Выставочный щенок. Собака Cиба- Ину была специально выведена для охоты на зверя в труднодоступных местах.

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Август 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Апрель 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2017
  • Март 2011

Рубрики

  • Информация
Copyright © 2017 Лаборатория